В Чайковском районе отмечен значительный рост показателей по электронному взаимодействию с органами местного самоуправления.
Благодаря использованию электронной формы запросов, экономится время их обработки. Срок обработки такого запроса составляет два рабочих дня, а для бумажных вариантов срок предоставления информации составляет пять рабочих дней.
С сентября 2013 года структурные подразделения администрации города Перми и районов перейдут на электронное взаимодействие в полном объеме. Благодаря этому введению, обмен информацией будет проходить более оперативно.
К тому же упростится процедура сбора необходимых документов для получения тех или иных государственных и муниципальных услуг, избавляет их от дополнительных материальных затрат. Например, для постановки на жилищный учет для получения жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей» необходима справка о наличии или отсутствии в собственности у каждого члена его семьи недвижимого имущества на территории Пермского края. Если за такой справкой в Росреестр обращается заявитель, то стоимость такой справки в бумажном виде будет составлять 500 рублей на каждого члена семьи. Органы местного самоуправления обязаны сами запросить эту информацию в Управлении Росреестра по Пермскому краю. Управление бесплатно предоставит необходимую информацию в порядке межведомственного взаимодействия.