Компании-производители получили возможность при личном общении презентовать свою продукцию региональному директору Василию Рудольфу и локальным менеджерам гипермаркета, задать интересующие вопросы и обменяться контактами для дальнейшего перспективного сотрудничества по продвижению и представлению своей продукции на полках магазина.
Всего в торгово-закупочной сессии приняло участие 33 предприятия Пермского края, в числе которых такие компании, как «Тенториум», «Кондитерская фабрика «Пермская», «Пермский свинокомплекс», «Нытвенский мясокомбинат», «Пермалко», «Чайковская птицефабрика», «Лысьвенский завод эмалированной посуды».
Локальным менеджерам магазина была представлена молочная, мясная, рыбная, пчеловодческая, овощная, хлебобулочная, алкогольная продукция, бытовая химия, кондитерские изделия, эмалированная посуда и другие.
«Эффективность торгово-закупочных сессий состоит в том, что компании-производители получают возможность при личном общении презентовать свою продукцию руководству торговой сети, задать интересующие вопросы и обменяться контактами для дальнейшего перспективного сотрудничества по продвижению и представлению своей продукции на полках магазина», - отметил замминистра промышленности Пермского края Владислав Тонков: «Подобный формат мероприятия зарекомендовал себя как отличный инструмент оказания содействия в продвижении региональных производителей в торговые сети и положительно оценивается пермскими предприятиями, в связи с чем Министерство планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление».