НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Все новости

Опросы

Какой у вас цвет волос?







Реклама

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле

О ремнях безопасности ходят самые разнообразные мифы. Возможно в какие-то из них многие верят до сих пор. 

Мы поможем вам разрушить их!

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле
Вт 04 июня 2013, 14:55

Фото: auto.tut.by


Миф 1: Ремни безопасности неудобны или создают дискомфорт.

Понятия удобства или неудобства – достаточно субъективны. Если человек пользуется ремнями безопасности с детства, то возникает даже обратный эффект: однажды не пристегнувшись, водитель или пассажир ощущает психологический дискомфорт. Возникает естественная потребность пристегнуться, это всего лишь вопрос к культуре. Если у нас будет пропагандироваться и нормативно отслеживаться, чтобы водитель и пассажиры пристегивались, наверное, через поколение мы получим людей, которым не комфортно без ремней безопасности, а не с ними.

Миф 2: Водителям автомобилей, оборудованных воздушными подушками безопасности, не нужны ремни.

Это обывательское заблуждение, связанное с низкой технической грамотностью. К сожалению, среди молодых людей ходят разного рода убеждения, которые являются не столько мифами, сколько формами введения себя в заблуждение. О том, что подушки безопасности и ремни – зло. На мой взгляд, это, опять же, вопрос к пропаганде. На сегодня никто в социальной рекламе, либо в иных средствах массовой информации, пока не привел убедительных аргументов за то, чтобы иметь заряженную активную подушку безопасности и ремень безопасности. Больше половины ДТП требует одновременного срабатывание подушек и ремней безопасности. Об этом пользователи должны знать.

Миф 3: Ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля.

Система избирательности выбирает те ДТП, про которые кто-то где-то когда-то сказал, что человек мог бы выжить, если бы его не сдержал ремень безопасности. Мы забываем о том, что 999 из 1000 – это те случаи, в которых ремни безопасности и подушки безопасности сохранили жизнь и здоровье. Почему-то эти случаи не являются резонансными, и о них никто в СМИ не говорит громко. Выбирают именно тот один-единственный случай, когда сработал обратный принцип. Справедливости ради надо сказать, что такое иногда случается, но крайне редко.

Миф 4: При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля.

Бывают разные ДТП, в том числе связанные с выбросом автомобиля с проезжей части, когда он падает в реку или в водоем, например. Тогда вопрос стоит о том, как быстрее человеку, если он сохранил самообладание и присутствие духа, выбраться из автомобиля и попытаться себя спасти. Во-первых, статистическая численность таких случаев снимает вопрос вообще. А, во-вторых, не надо забывать о главном: когда автомобиль падает с проезжей части, человек получает многочисленные повреждения, налетая на впереди находящиеся препятствия. Этот аргумент нельзя применять хотя бы потому, что у водителя или пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть 1 шанс из 100 на сохранение жизни, не говоря уже о здоровье.

Миф 5: Ремень безопасности может стать причиной̆ травмы при аварии.

Ремень безопасности создавался и долгие годы тестировался таким образом, чтобы никак не ограничивать функционал водителя. В зависимости от исходного состояния организма, в зависимости от того, каков был характера удара, в зависимости от того, что перевозил человек, ремень может вызвать некоторые ограничения здоровью. Но по сравнению с травмами, которые возникают при ДТП, последствия применения ремня безопасности пренебрежительно малы. Ремень безопасности может быть причиной только одного типа травм - это травмы на позвоночнике, в шейной части, связанные с резким торможением тела в тот момент, когда ему придана инерция вперед. Это субъективно и зависит от состояния организма. Чаще потенциально повреждаемы женщины, потому что у них шейные мышцы менее развиты, чем у мужчин.

Миф 6: Ремни безопасности не нужны при низких скоростях и для коротких поездок.

Существует расхожее заблуждение о том, что на низких скоростях пристегиваться нет необходимости. Эти заблуждения связаны с неспособностью проанализировать и оценить скорость движения такого массивного объекта, как автомобиль. Человек, который находится в автомобиле, и человек, который находится снаружи, видят скорость автомобиля по-разному. Но достаточно изменить угол зрения и представить, что же будет, если вся масса автомобиля на «небольшой» скорости въедет либо в препятствие, либо во впереди стоящий автомобиль. Для людей с техническим мышлением такая смена угла зрения характерна. При столкновении масс от одной тонны даже на скорости 30 км/ч, не имея ремня безопасности, можно очень серьезно пострадать. Особенно когда столкновение не фронтальное, а под некоторым углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов. Что касается движения на короткие поездки, все зависит от рисковости, если можно так выразиться. Если человек управляет автомобилем агрессивно, то и поворот за соседний угол может сопровождаться для него большими рисками ДТП. Речь не идет о том, что люди, которые традиционно ездят очень аккуратно, не должны пристегиваться – должны пристегиваться все. Речь идет о том, где возникает риск. Мне известны случаи, когда люди попадали в ДТП на первых 10 метрах движения. Поэтому я бы сразу отмел такое определение, как короткие поездки – его быть не должно.

Миф 7: Использование ремня безопасности на заднем сидении не обязательно.

Крайне опасное заблуждение, потому что в ряде случаев при лобовом столкновении гораздо больше рисков получить травму у тех, кто сидит сзади. Существует немало примеров, когда люди, сидящие спереди, сохраняли жизнь, а люди, которые сидели сзади, страдали здоровьем или погибали, потому что не пристегивались. Если смотреть на общемировую практику (главным образом, Европу и развитые страны Азии), мы увидим, что в современном автомобилестроении и в общих нормах обязательно присутствует пристегивание пассажиров сзади. Уверен, что появятся автомобили, которые не дадут тронуться, если не пристегнутся все находящиеся в салоне, неважно на передних или на задних сиденьях.

Кроме того, при определенных типах конструкции сидений с активными подголовниками, при аварии на скорости от 40 км/ч сзади сидящий пассажир может влететь в этот подголовник настолько сильно, что сломает и, таким образом, воздействует на голову впереди сидящего пассажира. Либо вообще снести массой своего тела впереди находящееся кресло. 

Источник информации: Чайковские.Новости


Комментарии (3)

Лямка -это моя жизнь, и не хрен лезть в нее со своими правилами!
а водители автобусов за что под лямку попали?
Гоняют Да?
Пристегиваться, пристегиваться и еще раз пристегиваться, если хочешь управлять автомобилем, а не инвалидной коляской или того хуже перейти в иной мир.

Добавить комментарийВсе комментарии

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Популярные новости

В теракте в «Крокус сити холле» погибли более 60 человек, свыше 140 пострадали

В теракте в «Крокус сити холле» погибли более 60 человек, свыше 140 пострадали

Вчера, 22 марта, в подмосковном Красногорске неизвестные устроили кровавый расстрел зрителей концерта группы «Пикник». Люди в панике бежали из загоревшегося «Крокус сити холла»


Cб 23 марта 2024, 07:49
Комментариев: 0

В Госдуме ввели штрафы за спам-звонки

В Госдуме ввели штрафы за спам-звонки

Размер штрафов достигает миллиона рублей

Cб 23 марта 2024, 11:12
Комментариев: 0

Будут выявлять нарушителей сброса сточных вод

Будут выявлять нарушителей сброса сточных вод

В Чайковском бригады Водоканала каждую неделю устраняют десятки засоров канализации, из-за которых забивается и выходит из строя насосное оборудование на канализационных насосных станциях. За последнее время муниципальному предприятию пришлось заменить три насоса, перекачивающих стоки

Ср 20 марта 2024, 16:30
Комментариев: 1

Гендиректору чайковского предприятия «ЭРИС» Владимиру Юркову предлагают присвоить звание почётного гражданина Чайковского округа

Гендиректору чайковского предприятия «ЭРИС» Владимиру Юркову предлагают присвоить звание почётного гражданина Чайковского округа

Жителей Чайковского городского округа просят высказать своё мнение

Вт 26 марта 2024, 09:07
Комментариев: 8

Артём Кузьминых из Чайковского стал победителем в соревнованиях по шахматам

Артём Кузьминых из Чайковского стал победителем в соревнованиях по шахматам

В Пермском фестивале спорта инвалидов чайковец занял заслуженное первое место

Вс 10 марта 2024, 09:57
Комментариев: 0

Мошенники теперь в «кружочках»

Мошенники теперь в «кружочках»

У россиян выманивают деньги, сгенерировав с помощью искусственного интеллекта изображение, голос и переписку владельца аккаунта в Телеграм

Вс 10 марта 2024, 12:05
Комментариев: 0

Виновнику смертельного ДТП вынесли приговор в Чайковском

Виновнику смертельного ДТП вынесли приговор в Чайковском
Инспектор по вождению пожарной машины стал причиной смерти двух человек
Вт 19 марта 2024, 17:51
Комментариев: 2

В сёлах Чайковского округа появятся контейнерные площадки для мусора

В сёлах Чайковского округа появятся контейнерные площадки для мусора

В ближайшие три года в Чайковском округе планируется построить 125 контейнерных площадок

Вс 17 марта 2024, 13:16
Комментариев: 2

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

С 1 апреля в Чайковском начнут принимать заявления на зачисление в 1 класс

В 2024 году заявление можно будет подать тремя способами

Пн 18 марта 2024, 11:32
Комментариев: 0

В сёлах Чайковского округа появятся контейнерные площадки для мусора

В ближайшие три года в Чайковском округе планируется построить 125 контейнерных площадок

Вс 17 марта 2024, 13:16
Комментариев: 2

Новый театр (учебный) приглашает на спектакль

20 марта в 15:00 в большом концертном зале Чайковского музыкального училища состоится показ спектакля «Чернобыль» (12+)

Пн 18 марта 2024, 17:28
Комментариев: 0

Юная жительница Чайковского покорила Эльбрус: «Самое трудное - не остановиться…»

Ученица чайковской гимназии Алиса Бельтюгова в составе команды из 12 человек совершила восхождение на восточную вершину Эльбруса. Корреспондент логотип чайковские.рф взял интервью у юной покорительницы горной вершины.

Ср 10 августа 2016, 11:03
Комментариев: 11

 18+  Индекс цитирования

Пользовательское соглашениеСоглашение о конфиденциальности информации

Сетевое издание "Чайковские.рф" (Chaikovskie.ru). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56572 от 26.12.2013 г. Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Мегаарт", издатель Богданова О.В.

Главный редактор - Солодовников Юрий Лукич. Адрес электронной почты: redaktor@chaikovskie.ru 
Адрес редакции: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Мира, д. 4. Телефон редакции: +7 (34241) 9-59-20, 9-60-80.

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации. Материалы обозначенные символом PR распространяются на платной основе. Уплотнительные кольца https://www.binrti.ru/

©2013 Чайковские.рф
Перепечатка материалов допускается с разрешения редакции с обязательным указанием прямой ссылки на сайт chaikovskie.ru